В целях минимизации потребления горючего и снижения расходов на заправку автомобиля многими автовладельцами осуществляет перевод транспортного средства на газобаллонное оборудование. Это достаточно несложная процедура, которую помогут осуществить специалисты одной из специализированных компаний, после чего потребуется только переоформить техническую документацию на автомобиль в органах госавтоинспекции. А если Вас просто заинтересовала аренда авто в Киеве, рекомендуем доступный авто прокат http://rent24ua.com/.

После того, как произведено переоборудование и установлено ГБО, его потребуется грамотно обслуживать, в частности – своевременно заменять устройство фильтрации, а именно – газовый фильтр.

Это приспособление представляет собой деталь небольших размеров, предназначенную для монтажа на газовый редуктор либо устанавливаемую перед ним. Отдельные конструкции газобаллонных установок могут функционировать и на паре подобных аксессуаров, благодаря чему обеспечивается высококачественное очищение топлива.

Непосвященный в подробности автовладелец может подумать, что производить своевременную замену фильтров не настолько уж важно. Однако это далеко не так, ведь среди составляющих газового топлива, как и в случае с другими его аналогами, можно отыскать массу посторонних примесей. Подобные ингредиенты способны серьезно ухудшить работу всей топливной системы, и именно с ними борется фильтр.

Фильтры для ГБО: значение и функции

Постепенно он засоряется, теряет способность качественно очищать горючее от примесей, к тому же топливо гораздо хуже просачивается сквозь данный элемент. Все это способствует тому, что работа силового агрегата становится менее эффективной, а эксплуатационные параметры автомобиля резко падают.

Для того, чтобы этого не произошло, требуется выполнять переустановку фильтрующего компонента через каждые 30 тыс. км. Данное мероприятие не займет у вас много времени, да и стоимость подобной детали не так уж велика, и потому пренебрегать этой процедурой не стоит, иначе можно навредить движку.

Выполнить монтаж новенькой комплектующей несложно, даже если этим занимается малоопытный автомобилист. Достаточно будет расположиться с автомобилем на открытом пространстве (но не в гараже), запустить ДВС в режиме функционирования ГБО, перекрыть баллон с топливом и подождать, пока двигатель заглохнет.

После этого, удостоверившись, что топливо в системе закончилось, нужно снять крепления с крышечки газового фильтра, вынуть изношенную деталь, хорошенько прочистить штатное место (можно воспользоваться пылесосом) и поставить новое изделие, закрутив после этого крышку.

Не сбрасывайте со счетов необходимость подобных действий, и ваше ГБО всегда будет работать просто идеально.